Наша компания прилагает все усилия, чтобы превратить даже потенциально неприятную для клиента гарантийную ситуацию в максимально безболезненную. Благодаря сотрудничеству с большинством авторизированных сервисных центров, гарантийные обязательства осуществляются оперативно и профессионально. На все представленные технически сложные товары предоставляется гарантия, в полном соответствии с законом РФ “О защите прав потребителя”. При покупке техники у нас, вы получаете полный перечень гарантийных документов, с соблюдением всех необходимых правил и норм. Мы стараемся сделать все от нас зависящее, чтобы любая спорная ситуация была рассмотрена максимально полно и всесторонне. Для нас известное выражение о том, что “клиент всегда прав” – не пустые слова, а основной и неизменный принцип работы!
Также все процедуры, связанные с настройкой, установкой и обновлением программного обеспечения устройств купленных в phone|do производятся абсолютно бесплатно и никоим образом не влияют на гарантию. Покупая технику в нашей компании, Вы можете быть уверены, что получите не только желаемый товар, но и надежную защиту своих интересов.
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона
«О защите прав потребителей».
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после
передачи товара – в течение семи дней;
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный
вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия
покупки указанного товара;
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован
исключительно приобретающим его человеком;
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму,
уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку
от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня
предъявления потребителем соответствующего требования;
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется
статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив
исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения
извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы,
произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в
указанную часть цены услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору
потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или
третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной
услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в
разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный
срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам,
возникшим до этого момента;